Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:49 

о.О

OmiOrTay
Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик....
Вчера свершился нежданчЫк. Я, в кои-то веки, СЛУЧАЙНО нарвалась на нормальный фик по "Тетради Смерти". Я уж думала, что уже ничего не заставит меня испытать эмоции по данному фандому. Ан-нет). Я наконец-то что-то почувствовала, мне очень приятно стало))) Мозг заработал. Автор довольно-таки неплохо пишет. Хоть порой и излишние сопли добавляет, но это ничего страшного... Я люблю драмы, гыгыгыгы.... Люблю печальку, когда героям плохо - мне хорошо:smirk: Вот такое я злостное существо!

Правда кое-что в фиках по дезнот меня частенько смущает. Авторам всем напересосяк (О_= О, напереСосяк, классная опечатка:)) почему-то нравится сравнивать кожу Эла то со сливками, то (в этот раз) белым-японским (О.о) мрамором...... Почему блин не с тухлым яйцом??? Это было бы эпичней!!! (Понятия не имею, какой цвет у тухлых яиц, я все сжираю вовремя!:-D, ибо растет организм:tongue: ) Ну так вот... Каждый раз, когда автор пишет, какой Эл хрупкий, и что он сейчас рассыпится, и что кожа у него нежная... мне становится не по себе:-(: может L девушка, а я не в курсе?:out2: Потому что... ну её богу! Читать про мужика, какая у него сливковая или там какая-то ещё кожа, это наводит на нехорошие мысли. О.о...... Эл же вроде мужик, я понимаю, что при взгляде на него, у половины женской части фанатов просыпается материнский инстинкт (у меня тоже, кстати:lol: ), но тем не менее. Мне, походу, одной кажется, что он просто бледный, и не мерещится японская плитка из японского белого мрамора))))))))))))))))))))) Наверное, во мне нет поэзии... :weep:

У меня завтра экзамен. Пойду прочту ещё чёнить. :depress2:

И прикреплю картинку, а то все прикрепляют, а я нет!:weep3:


@темы: юмор, события, размышления, Тетрадь Смерти, L

URL
Комментарии
2012-12-21 в 20:16 

Котяра-Водяра
Это ещё норм... а меня бесит когда пишут что то вроде "глаза знойного летнего неба" или "Из-за легких штор цвета mauve вкрадчиво поглядывало солнце, словно боясь нарушить неведомый покой хаоса." Блиать, я одна такая не знаю что это за цвет??? А от слова "вкрадчиво" меня начинает плющить... "Неведомый покой хаоса" чё??? Ладно последнее можно списать на философское настроение автора, но остальное???

2012-12-26 в 02:02 

Zombinana
Оля, чем больше любишь героя, тем больше всяких замороченных сравнений вставляешь в его описание.
А я давно уже фанфики перестала читать...
И мне, между прочим, нравится, когда в парне есть особая чувствительность и нежность) Наверное, чтобы он меня смягчал.
Катя, что за фанфик такой про глаза летнего знойного неба??????????? Вот так сравнение!

2012-12-26 в 04:04 

Котяра-Водяра
Zombinana, если честно, я уже и не помню... но про какие глаза я только не читала... "миндалевидные с зрачком как осколок луны" О_о (во у человека больная фантазия), "глаза цвета неба после дождя" (хм.. с радугой что ли?), убило "глаза цвета сливочного масла" (тут автор точно жрать хотел...)

2012-12-26 в 15:45 

OmiOrTay
Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик....
тормозок не знает, какого цвета небо после дождя????:lol:

URL
2012-12-26 в 15:48 

OmiOrTay
Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик....
Zombinana, какого лысого *неприличное слово* ты рассекретила мое имя?!!! :fire::abuse::abuse::abuse::abuse::abuse:Теперь я в твоем дневнике везде буду называть тебя по настоящему имени!!!!! :ass: Ты у меня попрыгаешь!!!!:maniac: Моя месть будет страшна!!:shit: <== как эта кучка!:fig:

URL
   

АнтиAngel

главная